Статья 27.Права законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области детализации объектов бюджетной классификации Российской Федерации
Законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления могут производить дальнейшую детализацию объектов бюджетной классификации Российской Федерации в части целевых статей и видов расходов, не нарушая общих принципов построения и единства бюджетной классификации Российской Федерации.
Императивность состава единой бюджетной классификации, отраженная в ст. 19 БК РФ, не ставит целью полностью либо в части ограничить право субъектов РФ, а также муниципальных образований на утверждение, исполнение и принятие отчетов об исполнении собственных бюджетов. Законодательные (представительные) органы субъектов РФ либо органы местного самоуправления вправе осуществлять дальнейшую конкретизацию объектов бюджетной классификации в части целевых статей и видов расходов (третий, четвертый уровень классификации).
Кроме того, органы исполнительной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления в соответствии с п. 1 ст. 26 БК РФ могут устанавливать основы ведомственной классификации расходов региональных и местных бюджетов, а также основы классификации видов внутренних долгов субъектов РФ и муниципальных образований.
Однако при осуществлении органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления предоставленных им в области детализации объектов бюджетной классификации полномочий должны соблюдаться общие принципы построения и структуры бюджетной классификации, предусмотренные федеральным законодательством для всех уровней бюджетов в качестве единых (п. 1 ст. 26 БК РФ).
|